воскресенье, 5 августа 2018 г.

Моя система похудения

Моя система похудения

Я решил стать здоровым и стройным человеком.

Мой рост 184 см. Вес 113 кг. Возраст 36 лет. Цель по весу - 84 кг. Формула простая: рост минус 100.

Недавно я узнал, что голодание в разумных пределах помогает очистить организм. Каждую неделю, начиная с 14.00 часов понедельника до 06.00 среды я нахожусь в режиме очищения организма.

Ничего кроме воды я в это время не употребляю.

Насчет рациона я также придумал, что исключу все мучное и сладкое. Проинспектировав свою кухню, холодильник и весь запас продуктов питания у себя дома, я пришел к неутешительным результатам, что с таким рационом я еще долго не похудею. Поэтому все надо менять и побыстрее.

Теперь я ем салаты во всевозможных вариациях. Хлеб и сладкое не ем вообще. Слабенькие супчики и каши основа всего рациона.

Кроме диеты и очистки организма я решил еще давать организму соответствующую физическую нагрузку. В спортзал ходить нет никакого желания. Одни расходы. Поэтому я буду ходить. Долго и много. Чтобы отслеживать результаты, я скачал программу шагомер на свой смартфон. 

Начинал с 6000 шагов в день. Сейчас хожу по 14000 шагов. Нудно, скучно, но Нужно!

Вроде держусь помаленьку. Первые результаты пока радуют. Где-то по полкило в день сбрасываю спокойно.

Думаю, что до зимы управлюсь и буду только держать свой вес.

Всем удачи. Присоединяйтесь к здоровому образу жизни и будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий