понедельник, 13 августа 2018 г.

Итоги недели по торговле на форекс

Привет всем.

Я все также торгую на форекс. И мне это очень нравится.

Неделя прошла неплохо. Кажется я врываюсь вперёд. Но по-моему рынок так не думает.

Это временные трудности.

Как я и говорил, я начал работать с другим провайдером форекс. И это тоже внесло свои коррективы в работу.

Дело в том, что я начал пробовать торговать на демо-счете, и не учел разницы со своим реальным счётом, который был в пять раз меньше.

И рынок тут же меня наказал в виде убытка в десять процентов. Я не учел того, что размер лота был больше чем обычно, и рынок как всегда пошел против меня. Хотя рынок и был медвежий, и я открылся на понижение по евродоллару.

Короче, я начал делать гробы, а люди вдруг стали бессмертными.

Но потом я с трудом закрыл позицию с убытком.

Ладно, я не гордый. Снизил размер лота, и снова вниз.

Заодно по фунту и франку сделал ставку тоже вниз.

К концу недели отыграл процентов шестьдесят от потери.

И ещё снял три процента на накопление.

Кстати, также вызвало небольшие трудности, что у моего предыдущего брокера после точки было четыре цифры, а у нового пять.

Но я справился со счётом, и теперь готов зарабатывать свои миллионы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий