воскресенье, 5 августа 2018 г.

Мои финансовые цели

Мои финансовые цели

Я хочу поставить перед собой последовательные, подтверждающие друг друга цели. Их я увидел в интернете на каком-то сайте, уже не помню, на каком. Вернее я увидел методику вычисления и постановки целей. Знаю только, что автор пересказывал от имени Брайана Трейси.

От этого и буду отталкиваться.

Первая финансовая цель - это моя финансовая подушка безопасности. Может так случиться, что я не смогу достаточно зарабатывать по какой-нибудь причине: увольнение, болезнь и т.д., то эта подушка безопасности в размере 6-12 месячных заработных плат поможет мне преодолеть этот сложный период.

Думаю, что эта сумма поможет долгое время оставаться на плаву.

Эти деньги должны быть все время под рукой, чтобы в любой момент можно было ими воспользоваться.

Средняя моя заработная плата - около 20 000 сом.

Значит мне нужна первоначальная сумма - 240 000 сом.

Задача непростая. Исходя из своих возможностей могу сказать, что у меня есть в облигациях 108 000 сом, но эти деньги проблематично обналичить: время, комиссия брокера. Легче застрелиться. Зато они лежат под неплохие проценты, что не может не радовать.

Около 20 000 сом лежит на счете у форекс-брокера, у которого я вывожу каждую неделю по 3% от капитала.

И на закуску есть еще кредитные деньги 105 000 сом. Они в наличии у меня на руках. Думаю, что их можно использовать в торговле валютами и держать как подушку безопасности и платить по кредиту.

Итак, подведем итоги. Всего в наличии есть 105 000 сом. И на счетах 128 000 сом. Общая сумма активов 233 000 сом.

Для начала неплохо. Но это еще не конец.

Теперь для того, чтобы наконец создать полноценную финансовую защиту, я буду откладывать по 20% от любого своего дохода ежемесячно. Дата окончания 30 июня 2020 года.

Это только полдела. Значит я имею деньги для поддержания штанов и только. Это я уже делаю. 

Для того, чтобы чувствовать себя свободно, мне необходимо иметь 25 000 долларов. Их я получу к 30 сентября 2030 года.

Вторая финансовая цель - финансовая безопасность. Это значит, что если я в случае критической ситуации использую свою подушку безопасности, то у меня просто не останется денег для дальнейшей жизни. Но пока я ее не истратил, у меня есть чувство защищенности.

Поэтому в дело вступает финансовая безопасность, вернее план по ее достижению.

Конечная сумма - 15 412 505,72 сом. Срок достижения 30 июня 2053 года.

Этих денег мне хватит на то, чтобы жить на проценты от капитала, и не трогать основную сумму.

Для полного счастья мне не хватает только финансовой независимости. Сумма 71 000 000 сом. Дата достижения 30 марта 2072 года.

Даты условные. Но достаточно реальные. Удачи мне.



Комментариев нет:

Отправить комментарий