четверг, 29 февраля 2024 г.

Взыскание алиментов в Кыргызстане от юриста Иманбекова Урмата

 

 

 
 

Частный юрист по взысканию алиментов Урмат Иманбеков

 

Помогаю УДАЛЕННО решать судебные и досудебные юридические вопросы по взысканию алиментов на детей, нетрудоспособных супругов, родителей. Работаю с физическими лицами.
В суд не хожу.


 Мои услуги

  • консультация по алиментным обязательствам членов семьи;
  • подробный разбор семейной ситуации "Кто кому чего должен";
  • подготовка исковых документов, заявлений и приложений в суды всех; инстанций и правоохранительные органы;
  • помощь по взысканию алиментов через исполнителя;
  • удаленное сопровождение клиента в течении года, по договоренности.

 

ОПЫТ РАБОТЫ И ПРАКТИКА

Мой опыт работы в юриспруденции более 20 лет, ни один алиментщик(ца) не смогли противопоставить ничего против государственной исполнительной машины, которую я для вас поведу к победе.

 

За многолетнюю практику у меня появились сотни выигранных дел в различных областях права.


Своим доверителям я показываю расклад собственной позиции, и зеркальную позицию противника, где наши сильные и слабые стороны, и что они предсказуемо могут предпринять.


Например, должник приносит справку в суд с явно заниженной заработной платой.


И соответственно просит "уважаемый суд" снизить размер алиментов. А так как суд не имеет право выходить за рамки представленных обстоятельств и фактов, то он в основном такие "ловкие" ходы предпочитает не замечать. И выносит решение с заниженными алиментами.


В моей практике главные инженеры строительных компаний приносили справки о заработной плате, за которую не будет работать даже дворник.


И неопытный юрист проглотит это несправедливое решение суда.


Но мы в свою очередь рассматриваем это как уголовное преступление - подделка доказательств в гражданском процессе.


Пишется два заявления в правоохранительные органы. Одно на ответчика - за фальсификацию доказательств, а второе на работодателя ответчика - за помощь в подделке доказательств и уклонение от налогов.


Согласитесь, что здесь уже совсем другая ситуация. И должнику не остается ничего, как позорно признать свое поражение.


И таких нюансов масса.


Перед вами не юрист, а художник, который рисует вашу победу.


После таких судебных баталий, вы сами станете полупрофессиональным юристом. А может мы будем коллегами ))))

 

Цены на мои услуги

Здесь представлены цены на основные виды юридических услуг.
Предупреждение: я работаю удаленно.
Услуга - информационная.
От вас только выполнение - сдать документ, получить деньги.
 
Консультация
500 сом
Составление заявление на алименты в суд
1000 сом
Составление заявления в милицию за неисполнение судебного решения
1000 сом
Удаленное сопровождение в исполнительном производстве на 1 год
3000 сом

 

 

ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ  ССЫЛКИ НА МОИ МЕССЕНДЖЕРЫ:

Телеграм: @Viper_S

 

Whatsapp: +996700584326

 

КАК ОПЛАТИТЬ?

Через системы МБанк, ОДеньги
Наведите камеру на QR-код, введите сумму, проведите платеж.
Отправьте мне квитанцию об оплате и время для видео или -аудиозвонка
 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий