пятница, 16 февраля 2024 г.

Торговая сессия с переменами

 

За сегодняшнюю торговую сессию провел две сделки по ликвидации длинного синтетического фьючерса, который мне не понравился.

В сухом остатке горизонтальный колл спред на квартальном и недельном колл опционах страйка 92000. И короткий синтетический фьючерс, который впрочем, тоже меня подбешивает. Но его самое главное достоинство - бесплатно.

Премия от проданного колла дает деньги на покупку длинного пута. И страховка не стоит мне ни копейки, а даже принесет небольшой профит на экспирации. Если цена удержится в диапазоне.

Итак, я жду, что будет рост, но небольшой.

Мне самый выгодный вариант, чтобы цена была в диапазоне страйка 92000. Тогда я выкуплю всю цену купленного колла и смогу подзаработать. 

Я буду держать длинный колл до самой экспирации. Может даже застану какое-то большое движение.

Гарантийное обеспечение почти на 90% загружено в эту операцию.

Самое тяжелое - это ждать. А цена бегает туда-сюда.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий