понедельник, 6 февраля 2023 г.

Как я делал презентацию для жены "Путешествие в страну математики" и починил замок женской сумки

Воскресенье. Выходной. Сижу дома, ничего не предвещало грозы, но моя благоверная, дважды Воспитатель года в Жайылском районе, решила меня нагрузить общественной работой, то есть бесплатно сделать ей презентацию "Путешествие в страну математики", задачи для детей для ее открытого занятия.

А я перед этим съездил в автосервис к электрикам, оставил машину. Отвёз деньги ее детям от первого брака, и две бутылки настойки календулы, чтобы прыщи замазывать. 

Вообще-то, моих детей в ее группе нет. Я с полным правом мог гордо отказаться от ненавистной бесплатной работы мозга. Но тогда она сразу побежит делать проект в компьютерные услуги, да ещё и за мои деньги, а там те ещё бездари сидят.


Так она ещё и потребовала собачку заменить на замке женской сумки. Блин, я если в руки беру инструмент, то руки сразу начинают расти из известного места. Я ещё и не то смогу наработать. Ладно, моряки берут обаянием и сообразительностью, к сожалению не моряк, но соображалку придется включить.

А я вообще хотел в Доту погонять по-человечески. Как говорят мои дети, там твой дракончик в компьютере по тебе скучает.

А я как по нему скучаю. Тем более научился на нем играть, и подборку артефактов научился на нем покупать. Теперь я играю на сложном уровне с нечестными ботами.

А они, гады, вообще, не дают спокойно поиграть, то всех крипов своих сами добивают, то золото и другие ништяки разберут, и самое страшное, нападают толпой, и мой дракончик Вайпер отхватывает люлей по самые свои драконьи помидоры.

Теперь, ближе к телу, как говорил Мопассан, сижу не пью уже два часа, как я начал в Пауэр Пойнте рисовать презентацию "Путешествие в страну математики".

А там с детьми по программе общается Фея математики. Как она должна выглядеть? Жена говорит, ну Фея, что не понимаешь? 

У меня на компьютере мультик "Феи на острове" лежит. Ну я оттуда фон стянул. Симпатичный. Ну и Фея подвернулась. Динь-Динь зовут. 

В общем с феей разобрался.

А дальше, львы, попугаи, куры, цыплята, цветы и бабочки до синих соплей.

Ладно, думаю, Фотошоп мне в помощь. Натаскал картинок с инета, и работа закипела.

Дети смотрят, комментируют. Я им ещё это припомню.

Накидал слайдов, посмотрел на телевизоре большом.

Пришла моя королева, посмотрела, одобрила. Покормила. Уже жизнь налаживается.

После этого мы пошли в гости к соседям. Наелся как бобик. Аж дышать было трудно.

Куда там диету соблюдать. Все рухнуло в одночасье. Надежды на кубики тускло и уныло зачахли под напором плова, булочек и сгущенки.

Вечером цирк возобновил свою программу.

Оказывается сломался замок на сумке. Надо срочно делать.

Надо, так надо, вооружился отвёрткой, плоскогубцами, и ничего не сделал, потому как собачка замка развалилась у меня в руках на части.

Пришлось на следующий день идти на поклон к мастеру. Обещал завтра сделать.


Если вы хотите узнать больше про сериал "Однажды в сказке", нажмите тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий