вторник, 25 сентября 2018 г.

Опять моя финансовая подушка безопасности и мое похудение




Сегодня цель по финансовойподушке безопасности была перекрыта в несколько раз. Поскреб по сусекам, помел по амбару. Сделал себе пластическую операцию. Снял остатки со своих карточек. Теперь у меня 6000 сом. С завтрашнего дня новая цель 7200 сом. Напомню, что сама подушка безопасности запланирована на уровне 240000 сом.

Ощущения просто обалденные от своей крутизны.

Действительно такой расслабон от мысли: «Я сделал это». С маленького шажка в 500 сом я уже увеличил ее в 12 раз.



Теперь я думаю больше о способах наполнения своей подушки безопасности. И это вместо ужаса в голове: «Когда же это случится?» сменилось на: «Я обречен на успех».

Еще недавно я прочитал, что для каждого человека необходимо иметь под рукой 25000 долларов. И это охренеть как здорово. Представить, что можно ходить по магазинам с золотой карточкой, и просто ею все оплачивать.

Пройдет мой кошмар в кафе, когда судорожно считаешь и прикидываешь, хватит ли тебе денег расплатиться по счету. Я перестану читать по арабски меню: справа –цена, налево – название блюда.

Теперь у меня первая цель 240000 сом – на американские деньги – 4000 долларов. Ее не спеша буду собирать и не напрягаясь от ненужных мыслей.

Каждое утро у меня начинается ритуал. Я записываю свои цели на будущее. Всего их 10.

Я вижу прогресс, и это не может не радовать. Кроме финансовых целей – у меня также есть цель по здоровью – 84 килограмма. Начал худеть с 123 килограмм. Сейчас промежуточная цель 105 килограмм. Текущий вес – 109 кило.

Блин, давали бы деньги засброшенные килограммы. Вот это я понимаю мотивация.

Кому-то может показаться наивными такие маленькие суммы. Но если подсчитать количество семей, которых от банкротства отделяет одна просрочка по выплатам по счетам – это просто становится печально.

Но не будем о грустном. Завтра я расскажу что-нибудь новое о своих финансах и новых вызовах.

Всем добра.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий