вторник, 3 июля 2018 г.

Смешные анекдоты про кыргызов, немцев и других персонажей



Доброго времени суток, уважаемые посетители и постоянные читатели моего блога!

Сегодня как всегда я буду выкладывать только те анекдоты, над которыми сам долго ржал.

Никакой тематики я не придерживаюсь. Ловите смешные анекдоты про кыргызов, немцев и других персонажей.

***

Оказывается в древности наш кыргызский народ не знал ничего о существовании такой национальности, как евреи. Поэтому по своей ограниченности во взглядах кыргызы относили все проблемы и неурядицы в повседневной жизни на стихийные бедствия, массовые беспорядки и прочий, извиняюсь форс-мажор...

***

На чемпионат мира по футболу 2018 года в Россию немецкая сборная приехала в статусе фаворита-завоевателя очередного звания, но как водится дошла только до Курской дуги…

***
На волне последних позитивных событий можно поздравить сборную России по футболу с выходом из группы гаишников, депутатов и других достойных представителей се@@@ных меньшинств!!!  Но жизнь покажет что к чему…

***
Не понимаю, как Россия может выступать против генно модифицированных продуктов, когда у нее на гербе двухголовая птица нарисована…

***
В двадцать лет смотришь на тридцатилетних, и думаешь: «ну и старуха!», в пятьдесят – на сорокалетних: «я бы вдул»

***
Покупатель и продавец:
— Дайте мне две СD-R-ки.
— Две чего?
— СD-R-ки.
Продавец указывает на болванки.
— Это называется компакт-диск для записи, если вам чего-то надо, говорите, пожалуйста, по-нормальному.
— Хорошо, подайте мне еще, пожалуйста, оптический квантовый генератор когерентного излучения.
— ?
— Ну, в смысле лазерную указку... 

 ***
Жениться надо по молодости, по глупости, по любви. Иначе повзрослеешь, поумнеешь и поймешь, что никто тебе нафиг не нужен!

***

Поняла, что нужно лечить горло, когда на другом конце провода девушка спросила: «Дима, это ты?»

***
Хотите узнать чем похожи президент и патриарх? Первый врет о лучшей жизни до смерти, второй врет о лучшей жизни после смерти.

***
Дорогие, девушки! Если вдруг вы поправились на 10 килограммов, то эту диету вам посоветовала подруга…

***

Лучший подарок это подарок сделанный руками инженеров завода «Лексус»

***

На построении в армии перед строем командир обращается к солдатам: «Помните, что вы охраняете сон парней, которые спят  с вашими девушками»

***

Как взрослеют дети:
- Яичница на столе – поешь!
- Яйца в холодильнике – пожарь!
- Яйца в магазине, деньги на столе – иди купи!
- Яйца в магазине. Деньги – на работе!..

***
Надеюсь вам понравилась моя подборка самых смешных анекдотов по версии моего блога.

До встречи, пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий