понедельник, 30 июня 2014 г.

Анекдоты: таинственная собака

Анекдоты: таинственная собака


Неделю жила на даче. Как-то к калитке дома подошла собака,в ошейнике,красивая и упитанная,сразу понятно,что у нее есть хозяева. 

Я пустила ее в калитку и домой.Собака зашла,нашла местечко в уголочке,легла,тяжело вздохнула и заснула.

Через некоторое время проснулась,встала и ушла.На следующий день она снова пришла и снова легла спать в том же месте.Проспала где-то час,и захотела уйти.

 Я написала записку:"Интересно, кто хозяин этой собаки и знает ли он,что она каждый день приходит ко мне в дом поспать",сунула её в ошейник собаки и выпустила её.

 На следующий день собака снова пришла и в ее ошейнике была уже другая записка:"Я хозяин этой собаки,она живет в доме где есть 6-ро детей, двоим из которых не исполнилось и 3-х лет.Она приходит в ваш дом чтобы отоспаться... Можно и я приду?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий