среда, 4 ноября 2020 г.

Проведение тренинга по защите прав человека


 Сегодня я провожу как привлеченный тренер сессии по темам "Отказ в медицинской помощи, обязателен ли тест на ковид?"  и "Правила безопасности при встрече с сотрудниками органов правоохранительных органов.

Проводим тренинг двухдневный, я выступаю в первом дне. В целях безопасности участники разбиты на две подгруппы. Социальная дистанция, маски с клапанами, все дела.

Этот тренинг планировался ещё с марта, но из-за пандемии просто был на грани срыва.

Но все обошлось. Мы в Парк отеле г. Бишкек.

Рассказываю участникам об их правах пациента - на конфиденциальность медицинской информации, выбор врача и больницы, и вообще, что делать если отказали в медицинской помощи.

На это один ответ - письменное или электронное обращение к главному врачу, фонд обязательного медицинского страхования, министерство здравоохранения в конце концов. Ну и потом, если меры не приняты, то добро пожаловать в правоохранительные органы за защитой.

После провел презентацию по правилам безопасности при встрече с сотрудниками органов милиции.

В зале появилось оживление. Люди заинтересовались темой. Пошли вопросы. У каждого был свой кейс. Короче, пообщался с залом. Заодно сам многое понял. Шутка.

Вообще, оказывается, я соскучился по таким мероприятиям. Тепло, ты в центре внимания, кормят, поят, ещё и денег дают.

Я так понял по детским, наивным вопросам, что здесь непаханное поле в области знания прав человека. Поэтому, работа у меня всегда будет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий