Основы маркетинга:
На вечеринке ты видишь потрясную девушку, подходишь к ней и говоришь:- Я очень хорош в постели! !
Это - прямой маркетинг.
На вечеринке ты видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать:
- Он в койке - просто жеребец! .
Вот это уже реклама! !
Ты снова на вечеринке, видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у бармена номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь:
- Привет, зая! ! Я в постели - просто АС! .
Это уже теле-маркетинг...
Ты опять на вечеринке и видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда ей заявляешь:
- Кстати, а я очень даже "могёшь" в постели! ! .
Это самый что ни на есть пиар! !
Ты снова на вечеринке, видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит:
- Я тут случайно услышала, что ты в постели - просто терминатор! !
А вот это уже - марка знаменитого бренда!
Комментариев нет:
Отправить комментарий