пятница, 19 апреля 2013 г.

Андрей Молочный об интернете в нашей жизни

Андрей Молочный об интернете в нашей жизни

Интернет в нашей жизни занимает все больше и больше места. 

Узнать что-то, познакомиться, пообщаться, написать письмо, купить вещи все это можно сделать через интернет.

Некоторые отключение интернета воспринимают как личную трагедию. Просто потом сидят, смотрят телевизор.

Например, хочешь скачать фильм, а там спрашивают, хотите скачать за 30 секунд, или бесплатно?

Конечно бесплатно. Пусть два дня качает, но зато бесплатно.

Или на взрослом сайте объявление: если вам меньше 18 лет, покиньте сайт.

Ага, щаз, малолетка закрыл сайт и спать пошел.


Или, хочешь посмотреть шокирующие фото звезд? Да у меня своих шокирующих фоток с празднования дня рождений хоть отбавляй. Ни одной нормальной фотографии нет. Все шокирующие. 8 гигабайт плясок синих людей с красными глазами. Кого вы хотите удивить шокирующими фото звезд?

Сайты знакомств.

Там все как в жизни, только еще смешнее.

Люди размещают свои фотографии, но самое страшно смешное, как они их подписывают.

Госпожа Галя, например. Я женщина, а значит я загадка. И такая Клава на фоне ковра.

Сидит тетка, 43 года. Я ангел, а если мне подрезать крылья, то пересяду на метлу. Да она если на метлу сядет, метла переломится.

Или, например, Та самая. Да на сайте еще 300 тысяч таких самых.

Еще стоит посмотреть на Сошедшую с небес. Посмотришь на нее, то действительно на небесах нехило с ней отжигали, как она выглядит после гулянки.

Это еще малая часть того, что есть в интернете.

Но хорошего должно быть в меру.



Комментариев нет:

Отправить комментарий